Автоматизация работы интернет рекомендации Олега Васюры

Автоматизация работы интернет-рекламы, а также повышение её эффективности.

На сегодняшний день очень популярно работать с автоматизированной рекламой. Благодаря этому повышается РК, сокращаются издержки производства агенств.Можем рекомендовать Вам достаточно хороший сервис Marilyn, который в основном работает с крупными рекламными агентствами, поэтому, у каждой кампании есть свой аккаунт.Сервис работает на протоколе OAuth, сохраняющий все ранние договорённости и скидки.Структура сервиса ..

На сервисе существует 2 уровня инструментов:

  • аккаунт;
  • проект:

На первом уровне рекламодатель может:

  • Настроить доступ к аккаунту;
  • Узнать общую статистику, историю изменений;
  • Просмотреть финансовый отчёт:

Второй уровень предполагает информацию о статистике, конструкторе отчётов. Можно также узнать всю историю действий в системе, выбрать сервис системы, где дополнительно оптимизировать систему.Освоение основных инструментов. Компания в системе называется размещением. В одной вкладке можно увидеть все возможные размещения.


Использование CRM -модуля В основном он предназначен для крупных рекламодателейЗдесь можно:запланировать бюджет кампании;контролировать расходы по медиаплану и расход бюджета;контролировать выполнение KPI;сравнить фактические и плановые показатели;подготовить отчёт для сверки и закрытия;Как управлять ставками.

Можно следовать чёткому алгоритмуЗадать чёткие параметры, которые будут соответствовать ключевым словам;Указать, что необходимо делать с ключевиками;Далее, система сама выполняет все действие, которые необходимы:Также можно балансировать дневные бюджеты (с помощью вкладки «Управление»)

Будет произведён подсчёт остаточного времени в системе и сумма бюджета, который остался;Система рассчитает необходимый расход в день так, чтобы план был выполнен;Производится перерасчёт на каждое размещение и вход в него:Ночью перерасчитываются расходы и выставляются только самые своевременные.Также вы можете ознакомиться и с другими возможностями.Но не стоит думать, что автоматизированная реклама сможет всецело спасти вас. Команда Олега Васюры рекомендует Seo-разработчикам рекомендует для начала поработать над самими объявлениями и запросами. И, если сочетать грамотное объявление и автоматизированную работу, то можно сократить издержки почти наполовину и улучшить работу на 30%.


Валентина Порубайченко: Пресс секретарь Бизнесс-Канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.