Наполнение интернет-магазина контентом от mnogosloff.ru

На первый взгляд, наполнение интернет-магазина контентом кажется достаточно простой задачей. На самом же деле подходить к этому стоит с полной серьезностью, ведь в этом частично заключается успех в целом. Под контентом будем иметь в виду все то, из чего обычно состоят сайты:

  • Текст

  • Фото

  • Видео

Мы рассмотрим несколько разделов, которые присутствуют на сайтах всех интернет-магазинов и подробно разберем вопросы, связанные с этим важным аспектом..

Карта товара.

Вне зависимости от того, продукция какого вида продается у Вас, карта товара обязательно должна иметь эффектное графическое оформление. Чем больше фотографий к каждой товарной позиции будет приложено и чем более качественными они будут, тем больше покупателей привлечет к себе торговая площадка.

Заголовок.

К правильному подбору заголовка стоит подойти с особенным вниманием, особенно при заполнении title, Description Keywords. Если, например, в Вашем магазине продается мебель, то делать заголовки “Стол письменный 1”, “Стол письменный 2” и так далее нежелательно. Чем оригинальнее будет наименование и чем яснее он будет отражать информации о то, что продается (название производителя, краткие характеристики), тем удобнее будет покупателям ориентироваться в ассортименте магазина, что, конечно, привлекает внимание к нему.


Описание продукции.

Каждое описание должно быть уникальным, а оптимальная длина — 500-1000 символов. При этом в нем должно быть как можно больше информации, которая обычно наиболее интересна для клиентов. Как правило, обойтись без использования неуникальных описаний все равно не получается, особенно если в магазине очень много продукции. Тем не менее, неуникальные тексты стоит хотя бы немного изменить, добавив туда новые слова или поменяв местами слова и предложения. Однако, если есть возможность рассказать обо всем ассортименте “уникально”, то ей обязательно надо пользоваться. В таких случаях лучше всего обращаться за помощью к копирайтерам — за 500-1000 символов оплата не высока, а вот результат будет радовать.

Цена.

Цена каждого из товаров обязана соответствовать актуальной. Крайне важно вовремя выставлять отметку “Нет в наличии” для того, что имеется в каталоге, но по каким-то причинам отсутствует. Это позволит избежать всяческих недоразумений в работе с клиентами, ведь нередко конфликты между покупателями и торговыми площадками происходят именно по этой причине.

Источник: http://mnogosloff.ru/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.