Где заказать контекстную рекламу в Москве

Московские интернет-компании для создания контекстной рекламы

Издержки, которые несут столичные интернет-агентства на приобретение заказчиков – довольно существенны, и могут составлять существенные суммы, затрачиваемые на контекстную рекламу себя самих, если, например, агентство не занимается холодными звонками и прочими методами привлечения трафика. В этих условиях цена договора может составлять 30 000 руб и более. Следовательно, размеры агентской комиссии, которые будут налагаться на партнёрство – будут различаться в зависимости от того, насколько эффективно работает отдел продаж такого московского агентства. Понятно, что мало какой заказчик контекстной рекламы в Москве захотел бы зависеть от таких показателей, которые напрямую к нему никакого отношения не имеют.

Поиск подрядчика для разработки контекстной рекламы в Москве на фоне огромного количества исполнителей, как корпоративных, так и индивидуальных – вообще очень сложное занятие. И причины тому – именно количество с одной стороны, а также то, что плохое агентство способно отнимать хлеб у хорошего – с другой. Например, типичные заблуждения – это опыт и вопросы сертификации. Понятно, что значимый, многолетний опыт в контекстной рекламе, заключающийся в умении в незначительные сроки разрабатывать эффективные кампании, способные привлекать множество клиентов, а равно — выделять для такой работы специализированную команду, как, например, в «Блондинке» (одно из крупнейших агентство по контекстной рекламе в г. Москве) — сможет увеличить в свою пользу далеко не каждое агентство. И мало кто из них сможет конкурировать с данной компанией по привлеченным финансовым оборотам и охвату рынка. Но это не лишает их возможности преподносить себя как матёрых специалистов в конверсии и других важных для клиентов показателях.


Вопросы конверсии контекстной рекламы в Москве

Все различные предложения различных веб-студий Москвы по поводу увеличения ROI, конверсий и других важных для московских заказчиков показателей – считаются необоснованными до тех пор, пока они не будут привязаны к конкретному клиентскому сайту и реальным его способностям. Например, нельзя гарантировать снижение цены обращения, а также посетителя, привлекаемого средствами CPA если не установлена индивидуальная цена обращения, не проводилось сплит-тестирование различных страниц сайта заказчика, а также не проводилось аналогичное сплит-тестирование текстов и заголовков рекламных объявлений. В этих условиях, без данных работ – подобные удешевления привлечения трафика и роста конверсий – есть не более чем безосновательные заявления. И заказчики, что бы они не предлагали московской аудитории – должны ясно понимать, что даже если агентство, в которое они хотят обратиться за разработкой контекстной рекламы сделает её на достойном техническом уровне, то надо быть также готовым работать постоянно и над посадочными страницами для каждой конкретной группы объявлений, повышая тот коэффициент качества, который внедрил уже свой алгоритм даже отечественный Яндекс.Директ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.