Продвижение в Твиттере

Создание сайтов сегодня можно сравнить с огромным производством, где в результате упорных трудов на продажу выходит готовый профлист или другие изделия, который каждый день мы покупаем в магазине. Каждое предприятие, не смотря на то, чем занимается (продает или предоставляет услуги) ведет так или иначе свою маркетинговую стратегию и здесь главное не ошибиться с выбором рекламы.

Сегодня очень популярным стал сервис по ведению микроблогов Твиттер. Так, можно с большим успехом продвигать свою компанию в социальных сетях или Твиттере, а как это должно происходить, читатель найдет несколько принципов в данной статье….

Твиттер – это сервис, где располагается точная информация, без лишних заметок или ненужной читателю информации. Все самое главное должно быть донесено посредством своего профиля. Одно сообщение не должно быть длиннее 140-ка символов, а общаться пользователи между собой могут посредством некоторых понятий:

Твиты – заметки;

Фолловеры – «последователи»;

Ретвит – возможность процитировать автора и опубликовать ссылку на его профиль.


Твиттер открывает большое количество возможностей. Можно продвинуть бренд компании и опубликовывать различные новости в профиле, добавлять новые виды товаров или услуг, тем самым «зарабатывая» себе аудиторию и может быть впоследствии постоянных клиентов. На страницах Твиттера встречаются твиты Яндекса, Эльдорадо, Озона, даже президент России также имеет блог в Твиттере. Конечно, популярность сервиса неуклонно растет и это помогает Твиттеру уверенными шагами продвигаться по просторам Российской Федерации.

Продвижение в Твиттере должно начинаться с профиля, подобно вешалке в театре. Он должен быть заметным и ярким, сочетать в себе цвета бренда компании или слоган, особо запоминающийся будущему потенциальному клиенту. В профиле должна присутствовать краткая информация о компании – род занятий, история и другие важные аспекты, которые руководитель посчитает нужным опубликовать.

Далее продумайте, какая она – ваша аудитория и, исходя из этого, продвигайте аккаунт с помощью фолловинга, старайтесь подружиться с большим количеством людей.

Наконец, ваш блог функционирует, значит, о компании уже кто знает и чем чаще заходить на адрес своего профиля, тем лучше ,для компании. Постарайтесь как можно чаще (но не настойчиво) оставлять новости или сообщения, ,для 3-4-х строчек нужно не так много времени, правда?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.