Популярность Twitter в цифрах

Автор: | 08.08.2012

PD*28821447Много говорят о популярности Twitter последнее время. Он стремительно набрал обороты, опередив действующие социальные проекты. На данный момент руководство не намерено останавливаться на этом. Боится ли данная система микроблогов конкуренции? Периодически социальные проекты могут лидировать по отдельным показателям, но Twitter является одной из самых популярных «социалок». Говорят об этом цифры. В августе 2012 года количество активных мобильных пользователей в день достигло 6,9 млн человек. Фотосервисами социальной сети пользуются на протяжении 170 минут. Не так давно сотрудники компании объявили о том, что Twitter удалось пересечь отметку в 500 млн пользователей практически за 7 лет стабильной работы.

Чтобы удерживать внимание блогеров, приходится постоянно совершенствовать технические возможности, предлагая клиентам сервисы., в которых они нуждаются. 29 млн посетителей со смартфонов в США постоянно посещают Twitter. Чтобы успешно идти в ногу с потребностями пользователей, опережая по мере возможности своих конкурентов, социальная сеть охватывает такие мобильные версии как iOS, Android, BlackBerry, хотя его потенциальный конкурент Instagram осуществляет работу только с Android и iOS. Руководство предприняло некоторые изменения, ограничив доступ сторонних компаний к API, в число которых, кстати сказать, вошла Instagram. Этот ход не причинил компании особого ущерба.

Не только в этом оказался эффективным Twitter. Исследования показали, что пользователи активнее интересуются постами СМИ в системе микроблогов, чем в Facebook. Свой интерес к теме пользователи выражают с помощью ретвитов. Оказалась система микроблогов более удачным каналом ,для сферы электроники. Твиты брендов смогли завладеть массовым вниманием. Что касается размещения постов автомобильных и алкогольных компаний, то Twitter разделил эффективность с Facebook. Кстати, именно Facebook предпочли телекоммуникационные компании. Почему в этом случае оказался не столь действенным Twitter? Винят в этом эксперты SMM-специалистов. Многие телекоммуникационные компании могли бы использовать возможности системы микроблогов, чтобы урегулировать жалобы и искать потенциальных клиентов у конкурентов, тем самым увеличивая собственную базу.

Чаще всего такие сведения собираются в западных странах, поскольку считается, что именно там социальные сети оказывают большее влияние на пользователей и бизнес в целом. На данный момент именно эти социальные площадки пользуются наивысшим спросом у брендов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.